Будущее поискового маркетинга

В прошлом посте было о будущем Гугла. Сегодня же я хочу порассуждать на тему будущего поискового маркетинга.

В принципе уже сейчас становится видно, что рынок без интернета — не рынок. Люди одержимы скоростью, быстротой процессов; что еще поможет так быстро найти ответ на любой вопрос, как не паутина?

Конечно, никто не скажет  стопроцентно, что именно ждет в будущем поисковый маркетинг. Однако предположить это возможно.

Локальный поисковый маркетинг

Вне зависимости от того, автосалон у Вас или лимонадный киоск, продвижение бизнеса в интернете жизненно необходимо для привлечения новых клиентов.  Именно поэтому в будущем распространение получит так называемый локальный маркетинг, основанный на координатах  GPS.

Люди ездят на машинах, ходят пешком, просто прогуливаются и при этом имеют возможность зайти в любую дверь. Имея при себе устройство с выходом в Foursquare, Вы всегда сможете узнать, что Вас ждет за углом: распродажа в магазине или прикольная вечеринка. Разве не здорово? Количество людей, использующих этот сервис, с каждым днем увеличивается, а значит, вскоре эта штука дойдет и до нас, как Твиттер.

social-networking-scam

Владельцы магазинчиков и заправок, киосков и автосервисов, не говоря уж о более крупных предприятиях, получат возможность сообщить о себе и своих услугах всем людям, которые просто проходят рядом. И эти люди не просто увидят, что за углом можно купить сникерс. Они получат еще и реальные отзывы от тех, кто сникерс там уже покупал. Такого мир рекламы еще не знал никогда!

Информация в режиме реального времени

В последние годы человечество стало «объедаться» свежими новостями, получать информационную перегрузку. Однако это никого не останавливает. Твиттер тому явное подтверждение: чем быстрее новости распространяются по всему миру, тем лучше.

Общество хочет получать новости моментально, в тот момент, когда они происходят. Информация — это топливо, которое кормит поисковые системы. Чем быстрее каждый сможет донести новость до людей, тем выше его шансы на получение прямых естественных ссылок. К этому мы стремимся сейчас, к этому и продолжится стремление в будущем.

Социальный медиа маркетинг

Сегодня социальный медиа маркетинг — настоящий «зверь», и я считаю, что он станет еще более сумасшедшим. Уже сегодня многие клиенты начинают сотрудничество с компаниями в онлайне, и, скорее всего, эта тенденция дальше будет лишь увеличиваться.

social-media-marketing

Компании, которые ранее не пользовались особым доверием у людей,  получают возможность его завоевать, а ведь это чуть ли не главное, что нужно для продаж. Доверие в бизнесе сегодня — это очень многое, а завтра, возможно, станет всем. С помощью социального взаимодействия в онлайне компании создают себе необходимую репутацию.

Брэндинг

Дни, когда позиции в поисковой системе определяли ваши доходы, скоро закончатся. Брэнды – это будущее поискового маркетинга, и те веб-сайты, которые с самого начала будут раскручивать себя в качестве брэндов, и будут господствовать.

Что хорошего в посетителях, приходящих к вам на сайт, если они не совершают сделки?  Это прекрасно лишь для порталов, и то не для всех.

В будущем SEO и поисковый маркетинг станут вкладывать усилия по большей части в построение бренда, а не в увеличение позиций. Одно другому, конечно, не мешает, но без бренда покупок не будет.

Уже сейчас видны некоторые подобные тенденции, в будущем они лишь усилятся.

Совершенствование поисковиков

Поисковые системы в России довольно молоды, и с каждым днем они продолжают совершенствоваться и очищаться от лишней информации. Придет время, когда различные ГС и спамные сателлиты не будут выходить в результатах поиска, и мы уже встаем потихоньку на этот путь.  Когда именно придет это время? Кто знает! Однако абсолютно точно, что оно наступит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *