Глобальный список причин, почему проваливается продвижение сайта

В настоящее время глобальная паутина ежедневно пополняется новыми сайтами, которые стремятся выбиться в ТОП поисковых систем как можно быстрее. Продвижение сайта в Интернете требует тщательного и аккуратного подхода, ведь каждая мелочь может оказаться негативным элементов в целом комплексе различных действий.

Многие web-мастера слишком торопятся и пытаются продвинуть свои проекты в лидеры в течение одной или двух недель. На самом деле это просто нереально, поскольку качественное продвижение сайта осуществляется минимум за три месяца, а то и больше.

На сегодняшний день можно выделить несколько основных причин провала продвижения сайта. Все их условно можно разбить на две категории: причины, касающиеся самого сайта, и причины, относящиеся к внешним сторонам (сервисы, службы и прочее).

Неудачи при продвижении сайтов

Я сталкивалась со следующими причинами, почему продвижение может оказаться неудачным:

1. Плохой хостинг

Хостинг играет далеко не последнюю роль при продвижении сайта. Продвигая ресурс, необходимо быть уверенным, что сайт всегда доступен, в любое время суток, как утром, так и ночью. Ведь поисковые системы постоянно обращаются к сайту и, в случае его недоступности, могут понизить сайт в поисковой выдаче или вообще удалить ресурс из поисковой базы. Поэтому так важно регистрировать сайт у действительно надежной и проверенной хостинговой компании.

2. Неправильная постановка сроков продвижения

В этом делают ошибки многие начинающие web-мастера и SEO оптимизаторы, ведь сроки продвижения должны быть реальными, то есть от трех месяцев и больше. Поисковые системы физически не могут так быстро обработать всю необходимую информацию, выделить нужное и существенное. Ведь апдейты поисковой выдачи происходят далеко не каждый день.

3. Нереальные цели продвижения

При продвижении важно адекватно относиться к этому вопросу и понимать, чего можно добиться за определенный период. Многие веб-мастера хотят за минимальное время выйти в ТОП10 поисковой выдачи сразу же по нескольким поисковым запросам. Хотя на самом деле на это требуется достаточно много времени.

4. Нереальные гарантии

Заказывая продвижение сайта, важно иметь в виду, что каких-то серьезных гарантий исполнитель дать не может, ведь поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, и если сайт сегодня находится на первом месте, то уже завтра он может быть лишь последним в десятке. Многие заказчики этого не понимают и требуют определенных гарантий при продвижении.

5. Катастрофически маленький бюджет

Бюджету на продвижение необходимо уделять отдельное внимание, поскольку раскрутка сайта требует не только максимум сил и времени, но и довольно больших денежных вложений. Многие пытаются сэкономить на этом средства, но зачастую из-за этого и терпят неудачу при продвижении.

6. Несоблюдение советов и рекомендаций специалистов

Стоит отметить, что многие заказчики не хотят соблюдать те советы и рекомендации, которые дают им SEO специалисты.  Они начинают предпринимать что-то свое, что приводит к снижению позиций в поисковой выдаче.

7. Изменение сайта

Прежде всего, при продвижении сайта требуется оптимизировать контент и сам сайт под поисковые системы, после чего можно приступать к дальнейшему продвижению. Но зачастую заказчик начинает изменять содержимое сайта, из-за чего поисковые системы изменяют и свое отношение к сайту. Не всегда изменения на сайте приводят к положительному результату.

8. Некорректное составление ключевых слов

Перед оптимизацией сайта необходимо составить семантическое ядро, это известно всем, кто хоть как-то знаком с SEO. Однако важно это не просто сделать, а сделать правильно, иначе впоследствии на сайт будет приходить не целевая аудитория, и отдачи от такого продвижения не будет.

9. Большое количество рекламы

Даже при профессиональном продвижении огромное количество рекламы на ресурсе будет лишь отпугивать пользователей, поскольку они не смогут сосредоточиться на чтении необходимой информации. В итоге продвижение при этом будет не состоявшимся.

10. Некачественный контент

Для успешного продвижения и существования сайта необходимо наполнять его исключительно качественным и уникальным контентом, поскольку от этого зависит не только отношение посетителей, но и отношение поисковых систем, которые, в свою очередь, из-за неуникальных текстов могут выкинуть сайт из поисковой выдачи.

11. Излишняя функциональность

Излишняя функциональность, наличие разнообразных интересных решений в организации меню сильно ухудшают юзабилити сайта, от чего посетитель начинает теряться на нем и в итоге уходит с ресурса.

12. Назойливая реклама сайта

При продвижении сайта в социальных медиа следует аккуратно использовать эти средства и не рекламировать свой сайт нагло и открыто.

13. Постоянно изменяющиеся действия поисковых систем (многие об этом забывают).

Неудачи при продвижении в социальных медиа

Помимо этого, к основным причинам неудач при продвижении сайта, относящихся к продвижению в социальных медиа, относятся следующие причины:

1. Расхождение тематики сообщения и топика какого-либо инструмента социальных медиа (блоги, социальные сети и закладки, форумы и прочее);

2. Расхождение формата сообщения с форматом, принятым в обществе, которое используется для продвижения;

3. Публикация информации в неподходящее для этого время (например, поздно ночью);

4. Публикация неинтересного и неактуального контента;

5. Ошибочный таргетинг (выбор не целевой аудитории);

6. Игнорирование основных принципов и правил скрытого маркетинга;

7. Плохой ответ от продвигаемого сайта (несвоевременные ответы на электронные письма и звонки посетителей);

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *