Домен и раскрутка сайта

Сейчас и у Яндекса, и у Гугла есть фильтры на новые сайты – песочница.

Наши исследования показывают, что фильтр накладывается на внешние ссылки. То есть если складывается 2 фактора: домен новый, ссылки новые, то происходить искусственное понижение сайта в выдаче.

3404955

Давайте теперь немного теории добавим – зачем это нужно поисковикам?

Основная задача Яндекса – релевантная выдача. Белые оптимизаторы помогают сделать ее более релевантной (что бы там Яндекс не утверждал – но это именно так), а вот остальные, напротив, засоряют выдачу.

К остальным отнесем дорвеестроителей, сателлитчиков и прочих любителей быстрых денег.

Что дает песочница поисковикам:

  1. С песочницей быстрые деньги перестали быть быстрыми. Дорвейщик не станет станет ждать несколько месяцев, пока его сайт выйдет на трафикоприносящие позиции. Вспомните, партнерки-сканеры («Камера на вашем телефоне станет сканером через одежду!») очень бурно начинали, и всего за пару месяцев кончились. Ловить тренд нужно в самом его начале, и песочница этому мешает.
  2. Поисковики получают бОльшие обороты от контекстной рекламы. Сайт сделали, запустили – клиентов нет. Что делать? Контекст в таком случае оптимальный для многих путь.
  3. Уменьшение влияния покупных ссылок. Один из принципов покупной ссылки – ссылка эта временная. Если ссылка работает более полугода – то можно с некоторой натяжкой уже отнести ее к естественным ссылкам.

Идеальный рецепт сайта для продвижения:

  1. Старый домен (давно в индексе, а не старый по дате регистрации!)
  2. Старые ссылки, ведущие на сайт.

А теперь подробнее, 12 факторов, которые облегчат продвижение:

  1. Домену несколько лет (без перерывов)
  2. Домен в индексе поисковиков несколько лет
  3. Домен не находится в бане поисковиков
  4. У домена есть естественные старые ссылки
  5. Домен в Я.Каталоге, DMOZ
  6. Домен имеет пузомерки, собственные (не склеенные с другим доменом)
  7. Домен передается на ваши данные (бывает, что просто передают в панели, а хуизы остаются старыми)
  8. Домен продается за приемлемые для вас деньги
  9. Домен имеет подходящее для сайта название (yourdoors.ru, lokomotiv.ru), либо домен нейтральный
  10. Домен не состоит из сложных, двусмысленных символов и слов (o0-e.ru, sex2000.ru)
  11. На домене был или есть нормальный сайт (не порно, не каталоги сайтов, не дорвей)
  12. На домене был или есть сайт с той же тематикой, которую вы хотите ставить на домен.

Лучше всего, когда все 12 факторов совмещаются. Но и компромиссы тоже подойдут.

Вообще все зависит от бюджета: хотите делать мощный денежный проект – готовьте мощные деньги для покупки домена :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *