Как развивалась Сапа

Сапа, сейп, сапе… Все называют ее по-разному, но практически все, кто имеет отношение к интернету, понимает, о чем идет речь. Одна из самых известных и популярных ссылочных бирж. Казалось, она была всегда…

Сегодня по статистике на ссылочной бирже sape.ru зарегистрировано почти 114 000 пользователей, которые являются владельцами порядка 117 000 сайтов; всего по ссылкам оптимизировано около 35 000 000 страниц.

Коллектив биржи Sape составляет более 20 человек. Команда заявляет, что постепенно будет переходить на продажу ссылок только с качественных сайтов. А значит, и услуги будут дорожать.

А начиналось все в далеком 2006 году парой человек: Евгением Пошибаловым и Александром Музыка.


Идея пришла в голову оптимизатору Avelon, трудившемуся в сео-компании. Он преследовал цель сократить трудозатраты на подбор ссылок, и летом 2006 года создал инструмент, который позволял ежедневно экономить до 3-х часов в день на утомительной и нудной процедуре. Таким образом, идея биржи зародилась благодаря совпадению 2-х интересов: оптимизация собственной деятельности и востребованность идеи на рынке интернет-технологий.

Реализация проекта продвигалась настолько стремительно, что уже к осени 2006 г. сайт биржи находился в режиме закрытого тестирования, а с начала 2007 г. проект был выпущен и востребован на рынке.

На тот момент ссылки можно было продавать как с главных, так и внутренних, менее дорогих, страниц. Низкая комиссия, простота и доступность биржи начали делать свое дело в раскрутке сайта.

Всего лишь за год порталу удалось раскрутиться до дохода в 5 000 000 долларов. А в 2008 году выручка составила уже 30 000 000 долларов!

Такой огромный доход потребовал от владельцев биржи новых способов защиты своего бизнеса, и в 2009 году они сделали свой первый шаг на пути легализации полученных денежных средств, известив юзверей о необходимости отправки паспортных данных и уплате налогов для работы.

2010 год. В сентябре в сети появляется блог Sape. Помощь пользователям, публикация анонсов об акциях и конкурсах, а также различных новостей для активизации общения с народом — вот основные задачи нового комьюнити.

В начале текущего года саповцами был запущен проект PRSape. Он позволяет все информационные материалы и размещаемые ссылки оставлять навсегда. Разве не об этом мечтают все веб-мастера? :-)

Также знаковым событием для биржи стала февральская интеграция этого проекта PR Sape в интерфейс ROOKEE. Оптимизаторам доступна рассрочка на покупку ссылок до полугода; ссылки очень быстро индексируются (буквально в течение 24 часов); повышена требовательность к качествам площадки.

Хоть Яндекс и борется всеми силами с покупными ссылками, Сапа пока еще процветает. И думаю, будет процветать еще долго, ведь даже самые старые и лучшие сайты порой не брезгуют рекламой при помощи биржи.

Сразу привлекает внимание покупателей унитаз catalano благодаря своему уникальному дизайну.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *