Сервисы онлайн консультаций: что это и с чем это едят

Для того, чтобы посетитель сайта стал клиентом, необходимо живое общение с ним — это факт. Всегда есть что-то, что останется непонятным на сайте, будь то наличие товара, время доставки или размерный ряд. Использование телефона — традиционный, однако не самый удобный с точки зрения клиента путь решения этой проблемы, поскольку требуется выполнение дополнительных действий: набрать номер, подождать, потратить свои деньги на разговор…

support1

Что если вступать в живое общение с посетителем прямо со страниц вашего сайта? Тогда ваш сотрудник сможет ответить на все интересующие вопросы клиента, подсказать наиболее удобный вариант услуги (товара), даже предугадать потребности клиента — и в результате совершить продажу и получить прибыль. А клиент предельно быстро и просто получит ответы на интересующие вопросы.
Эти задачи решают интернет-сервисы online-консультаций. Все они работают примерно по одной схеме. Регистрируешься, получаешь код, вставляешь его на сайт и… ждешь клиентов. Как только клиент захочет пообщаться, специальная программа сообщит вам об этом.

Общение в таком сервисе напоминает работу в привычных аськах, скайпах и пр. При этом клиенту не нужно запускать ни одну из этих программ — он по-прежнему работает в своем браузере, экономя свое время.

Что же предлагает нам рынок онлайн консультантов?

krible.ru webim.ru gotalk.ru liveoperator.ru livecontact.ru
Стоимость в месяц (руб) от 750 до 30000 от 2000 500 от 2000 до 20000 от 750 до 1500
Бесплатный (тестовый) вариант 14 дней 7 дней 14 дней 14 дней 14 дней
Видеосвязь с консультантом нет нет нет нет есть
Отслеживание поведение посетителей нет есть есть есть нет

Наиболее доступным по цене из них является krible.ru (можно использовать вообще бесплатно, но с ограничением в 30 диалогов/месяц). Эта система использует джаббер протокол, т. е. у вас должен быть на компе установлен джаббер, но на компе клиента он не нужен.

Адекватным является сервис gotalk.ru, предоставляющие все базовые функции по цене от 500 руб/месяц.

Больше функционала предоставляют сервисы webim.ru и liveoperator.ru. Они позволяют отслеживать действия посетителя на сайте. Их стоимость приблизительно одинаковая (от 2000 в месяц), однако liveoperator предоставляет более разнообразную информацию о действиях посетителя; позволяет начинать с ним диалоги в автоматическом режиме в зависимости от его действий, а не просто ждет, когда клиент задаст вопрос. С liveoperator можно даже увидеть страницу сайта глазами посетителя и помочь ему перейти в нужный раздел сайта.

Сервис LiveContact.ru стоит несколько отдельно от конкурентов, поскольку позволяет общаться с клиентами в режиме аудио- и видеочата. Стоимость работы с сервисом — от 750 руб/месяц, что совершенно адекватно его функционалу. Однако этот сервис не позволяет отслеживать поведение посетителя на сайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *