История успеха Николая Евдокимова (UnMedia)

Продолжаем цикл пробных публикаций об известных персонах рунета (смотрите часть 1).

Николай Евдокимов в настоящее время является одним из наиболее успешных представителей рынка SEO в России, возглавляет холдинг UnMedia, основанный в 2006 году, является автором и разработчиком таких систем, как TrafX.RU, и запущенным в 2008 году SeoPult.RU.

evdokimov

Хорошей основой для начала карьеры Николаю Евдокимову послужило образование. Он закончил два престижных московских университета, получив техническое и экономическое  образование, воспитал в себе массу полезных качеств, таких как целеустремленность и мобильность, научился прогнозировать и стал прекрасным аналитиком, что позволило ему объединить свои навыки и амбиции и влиться в рыночную среду SEO.

Первый проект Николая Евдокимова, основанный в апреле 2004 года, является хорошим примером делового и правильного подхода к ведению бизнеса. В основе проекта «Лаборатория контента» лежит аналитика. Ознакомившись с услугами по написанию рекламных текстов, продвигающих сайты, автор проекта выработал четкую систему по предоставлению подобных услуг его контент-агентством: хорошее качество контента и приемлемые для клиентов цены. Успех первого проекта стал причиной создания новой системы управления контентом – Shagal.CMS, эта быстрая и технически продвинутая система стала впоследствии базой для многих крупных сайтов и основой для SeoPlult. В мае 2006 была создана веб-студия Amiro.Studio, которая стала предоставлять своим клиентам пакеты услуг по созданию сайтов и их продвижению. И уже к концу этого же года был создан холдинг UnMedia, который объединил ранее созданные Николаем Евдокимовым компании и стал основой для будущих проектов.

В чем же кроется успешность проектов Николая? Во-первых, необходимость существования подобных ресурсов, большой спрос на услуги SEO-мастеров и малое количество настоящих профессионалов в данной области. Николай Евдокимов добился значительного профессионализма в поисковой оптимизации, внес массу своих идей и разработок в эту отрасль, эффективность которых может быть сопоставима с успехом его проектов. Во-вторых, взаимовыгодное сотрудничество и хорошие отношения с другими лидерами рынка SEO, владельцами крупных агентств и сервисов и профессиональными исполнителями. Николаю Евдокимову доводилось работать с владельцем Блогуна – Романом Клевцовым, который помог в запуске сервиса SeoPult. Сотрудничество с Даниилом Маулом, профессионалом в области продвижения сайтов, внесло свой значительный вклад в успешную реализацию проектов, объединенных в холдинг UnMedia.

Добившись значительного успеха в плане коммерции и завоевав уважение коллег по бизнесу, а так же своих клиентов, Николай Евдокимов сделал очень интересный шаг на встречу молодым, начинающим развиваться SEO-компаниям. Под его руководством проводятся бесплатные семинары по оптимизации и поисковому маркетингу, что значительно повышает степень информированности в данных сферах. Это и обмен свежими идеями, мнениями о разработках и возможность заключить новое выгодное сотрудничество, и самое главное – это обмен опытом и знаниями, которые пока невозможно получить в университетах. Поэтому некоммерческая деятельность компании UnMedia значительно повышает ее авторитет.

Как и многие другие успешные люди, Николай Евдокимов занимается написанием книг. Его первая работа «Основы контентной оптимизации», в данной книге он постарался изложить в теории основы Интернет-маркетинга и внести достаточное количество практического материала по поисковому продвижению. Конечно, столь полезная книга, практически учебник, завоевала популярность среди ее читателей. А значит, и последующие книги Николая Евдокимова будут восприниматься в положительном ключе.

Пока новички осваивают основы рынка SEO, Николай Евдокимов запускает свой очередной проект – биржу TrustLink, которая должна стать хорошей платформой для оптимизаторов и веб-мастеров. Постоянная динамика в развитии компании этого успешного человека вполне может послужить достойным примером для начинающего SEO-оптимизатора и фирм, работающих в сфере Интернет-маркетинга, в достижении личных успехов в бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *