Как правильно описывать баги

Не все люди представляют себе, как корректировать ошибки на сайте, и что самый первый шаг в отладке — поиск ошибки. Звонят и говорят: «Аааа, ничего не работает!». На адеватный вопрос: «Когда появилась ошибка, при каких действиях?» — отвечают: «В 10 утра!» :)

buscar-150x150

После того,  как несколько раз попались подобные клиенты, пришлось составить список вопросов, по которым можно определить ошибку.

  1. На какой странице Вы находились, когда случилась ошибка?
  2. В каком браузере Вы работали с сайтом?
  3. Что Вы делали в момент, когда она появилась? Не просто «редактировал страницу», а «нажал на такой-то странице на такую-то кнопку».
  4. На что нажимали, что закрывали/открывали, от чего она появилась?
  5. Что Вы сделали после того, как появилась ошибка?
  6. Удалось ли сделать снимок экрана с ошибкой?
  7. Какие действия предприняли, чтобы устранить ошибку? Обновили страницу, закрыли все или что?
  8. Если Вы обновляли страницу, то после этого ошибка исчезла?
  9. Что получилось в итоге, когда ошибка исчезла? Редактируемый файл сохранился? Пропал? В нескольких экзмеплярах появился?

То есть от юзеров нужно добиться общей картины с помощью вопросов: «Что делалось?», «Что получилось?», «Что ожидалось получить?».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *