Как увеличить количество просмотров и глубину просмотра на сайте. Как удержать пользователя на сайте?

999999

В последнее время маркетологи, сеошники, блоггеры, да и просто обычные, слегка продвинутые люди постоянно пытаются увеличить посещаемость сайта, при этом не обращая внимания на количество просмотров страниц сайта одним пользователем. Это очень важно. Если посетитель сайта пришел к вам с поиска и тут же сбежал с сайта — нужно задуматься. А как удержать его на сайте? Заставить-то никак не получится. Что делать, чтобы посетитель сайта не убежал от нас, а остался почитать, посмотреть остальную инфу на сайте? Есть, конечно, несколько умных мыслей на просторах Рунета, но для эффекта нужно использовать все-все-все, что можно. В пределах разумного опять же, а то хуже будет  Лично мы рекомендуем несколько простых способов увеличить количество просмотров страниц на сайте, глубину просмотра то есть)) Люди часто просто не видят или не обращают внимания на меню сверху, слева, справа, внизу — да не важно, где бы оно не находилось. Кому-то лень искать информацию по сайту самостоятельно, особенно, если сайт большой; кто-то просто может задуматься-затупить-проглядеть и не найти у вас на сайте нужной ему инфы. Помочь им и направить на путь истинный можно несколькими способами:

  • Разместите на странице со статьей (товаром) ссылки на похожие статьи (товары).

Можно сделать это как вручную, так и установив плагин для автоматического формирования списка похожих материалов. Мы рекомендуем вручную. Выбирайте те статьи (товары), которые бы вам, как пользователю, показались не только интересными, но и схожими по теме.

  • Также лучше разместить блок с популярными статьями (товарами).

Пользователь, увидев такой блок, может как просто найти в нем что-то мегаинтересное для себя, так и подумать «уау, этим интересуются все, может мне тоже стать продвинутым и просветится?» и пойти изучать это новенькое, интересное, популярное нечто.

  • Есть в этом мире человеки, которые эти ссылки-подсказки не видят или просто не воспринимают. Не печальтесь. Разместите ссылки прямо в статье. И им поможете, и сайту тока лучше станет.

Вообще, эти нехитрые способы обязательно вам помогут, если будете соблюдать изначально несколько правил оформления страницы с текстами или товарами. Если это товары в каталоге, то ни в коем случае, ни за что не оставляйте товары без картинки и подробного описания. Очень странно, когда есть цены, но непонятно, за что же с несчастного посетителя вашего сайта хотят эти деньги взять. Вот лично мне кажется, что никто никогда не захочет изучать другие такие же МЕГАтовары. Есть картинка и описание? Проверьте, сколько весит картинка, чтобы страничка долго не грузилась. Пока она грузится, человек уже закроет сайт и так и не успеет заценить, какой он крутой и какие на нем интересные нужные товары.

Еще бы не мешало описание писать не только легко читаемое, но и структурированное, не длинное, да и просто красиво оформленное.

Вряд ли нормальный человек, не напрягаясь, сможет прочитать и заинтересоваться текстом в 1000 символов, написанным мелким шрифтом без абзацев.

Не забывайте облегчать людям выбор и размещать ссылки на другие товары. Это могут быть:

  • новинки каталога;
  • лидеры продаж;
  • сопутствующие товары;
  • товары-заменители.

Все эти маленькие хитрости можно и даже нужно применять и к статьям.

Не буду много расписывать, что статьи должны быть без «воды» и интересные, оно должны быть просто идеально оформлены. Картинки, абзацы, ссылки, выделение основных мыслей, короткие,легко читаемые предложения — и посетитель сайта захочет не только дочитать эту статью, но и ознакомиться с другой информацией на сайте.

Есть еще пара способов, но они направлены скорее не на увеличение глубины просмотров на сайте, а на то, чтобы задержать пользователя на сайте.

Такими способами могут быть интересные видео. Если видео уникальные и найти их не просто, велика вероятность того, что пользователь, пришедший к вам из поиска, добавит сайт в закладки и будет периодически его посещать, чтоб посмотреть разные интересные видяхи, а может (ну это уже идеальный случай) расскажет про сайт друзьям-знакомым-родственникам.

Также задержать на сайте могут разные тесты, опросы и прочие прикольные штучки.

Люди, как правило, не очень задумываются, что это за опрос и зачем его проводят, но участвовать в них любят.

А тесты, особенно когда результаты в конце выдаются сразу и без лишних смс, вообще привлекают огромное количество народу.

Думайте, что интереснее и удобнее сделать вам на сайте, но мы рекомендуем попробовать все, и уже исходя из результатов прийти к чему то одному.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *