Присваиваем регион сайту (+ маленький конкурс)

region-289x300Что мы имеем сейчас в выдаче Яндекса? Самое главное, что касается всех оптимизаторов — региональная привязка.  Хороша она тем, что сайт, имеющий регион, будет занимать более высокие позиции.

Примером может служить один из проектов. Продвигаем сайт по запросу «двери». Позиции росли в течение 2 месяцев, но ооочень слабенько. А тут сайту дали десятку тИЦа. Сразу же был задан регион, и после апдейта заказчик любовался на первые места в ТОПе по запросу «двери». Это же такое счастье, быть в Яндексе на первых местах с таким запросом!

А теперь поговорим более подробно о присвоении региона.

  1. Первый способ, пожалуй, самый быстрый, но самый затратный — регистрация в Яндекс Каталоге.  Здесь все просто — заполняем все данные так, как нужно, и получаем регион. Причем не один, а целых 7! Удобно для крупных компаний.
  2. Второе — то, что в принципе должно быть на каждом сайте, для которого нужна привязка — контактная информация.  Прописываем на сайте почтовый индекс, город, телефонный код и ждем апдейта. Обычно Яндекс «понимает» и привязывает сайт к региону.  Остается для полной уверенности разместить сайт (если он, конечно же, коммерческий) в местных каталогах. Получим в итоге неплохую ссылочную массу и регион.
    Однако для того же сайта с дверями Яндекс почему-то решил сделать исключение и проигнорировал контакты.
  3. Еще один распространенный способ, который помог — панель Яндекс Вебмастера и вкладка «Регион сайта».  Задаем регион, и после проверки сайта Яндексом на соответствие выбранного региона, радуемся. Единственный минус — тИЦ сайта должен быть не менее 10. Хорошо еще, что прежнее ограничение — тИЦ=60 — убрали. Думаю, в скором времени порог еще снизят.
  4. Регион сайту может быть присвоен автоматически, если он очевиден из названия домена. Такие домены называют географическими (например, msk.ru, e-burg.ru и т.д.). Сюда же можно отнести домены третьего уровня на таком вот географическом (blog.e-burg.ru). Яндексу все будет ясно без лишних вопросов.
  5. Для коммерческих сайтов, которые пользуются контекстной рекламой, есть еще один способ. При создании кампании в Директе требуется выбрать подходящий регион для сайта. На основе этого Яндекс также может сделать выводы относительно региональной привязки.

Однако есть и другие способы.  Давайте подумаем, например, почему регион может быть присвоен блогу? Контактной информации на нем нет, десятки тИЦа тоже. Что уж говорить о ЯКе!

Итак, исходная задача: блог не с региональным доменным именем, без контактов, но с регионом присвоенным — всего через 2 месяца после попадания в индекс.

Вопрос: почему он у него определен?

Вариант 1 — сайт размещается на хостинге того региона, который был присвоен. Возможно. Но Яндекс не стал бы давать регион за такую ерунду. Наверно… :-) Ведь никогда точно не известно, находятся ли сервера хостера в Самаре, к примеру, или где-нибудь в Куала-Лумпуре.

Вариант 2 — размещать некоторые записи в блог с указанием города. Кажется, слишком просто.  Кто-то мучается с панелью вебмастера, пытаясь заработать свою «десятку»; кто-то покупает ссылки с названием города в анкоре; а здесь просто в запись органично добавить.

Вариант 3 — просто написать в Яндекс с просьбой присвоить регион. Тоже способ, но для блога неподходящий.

Какие есть еще варианты? Первому угадавшему — 5вмз в подарок.

Пишите в комментариях Ваши варианты, ответ — в одном из следующих постов!

Если не хотите пропустить решение загадки, подпишитесь на обновления по RSS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *