5 фактов, которые Вы не знали о китайском поисковике Baidu

Baidu – основной поисковик в Китае, предоставляющий информацию по широкому кругу вопросов, включая мультимедийный контент (музыка MP3, фильмы и т.д.), и отображающий ее на хорошем китайском языке. Baidu первым в Китае предложил мобильный поиск на технологиях WAP и PDA. Вот пять особенностей Baidu.

Baidu

1. Pin-yin. Pin-yin – это стандартная система латиницы для китайского языка и самый распространенный китайский язык в Китае. Поисковик Baidu разрешает делать запросы на pin-yin, что позволяет вводить ключевые слова, используя английский алфавит. Можно не обращать внимания на вариант ввода (английский, китайский или pin-yin) — Baidu распознает все эти форматы.
Те пользователи, которые не знают традиционной формы написания китайского слова, могут ввести его на английском языке или в pin-yin. Не нужно специально оптимизировать сайт под pin-yin запросы. Так, China Mobile выскакивает первой, если вы наберете “zhongguo”, что значит Китай по-китайски на pin-yin.

2. Рукописный ввод на китайском языке. Теперь Baidu обеспечивает рукописный ввод, позволяющий искать сайты, рисуя китайские иероглифы с помощью мышки.

3. Количество важнее качества. Расчет релевантности ссылок Baidu не так сложен, как в Google, ранжирование в основном зависит от количества ссылок, а не от их качества. Поэтому остается еще много проблем, касающихся хранилищ ссылок.

4. Ссылки — не всегда самое важное. В отличие от Google, для которого внешние ссылки — один из главных факторов, Baidu при ранжировании учитывает и другие элементы сайта (внутренние ссылки, информационную архитектуру сайта, плотность ключевых слов и т.д).

5. Язык. Большинство поисковых запросов в Baidu — китайские, тогда как в Google China больше английских. Для сайтов, ориентированых на китайский рынок, поисковик Google недостаточно локализован. В Baidu же имеются инструменты поиска по китайским ключевым словам. Так, индекс Baidu (Baidu Index) дает информацию о запросах на китайском языке.

Оптимизация в Baidu менее стандартизована, чем в Google, так как она рассчитана на улучшение ее алгоритма. Поэтому очень важно следить за последними обновлениями и совершенствовать свой сайт, чтобы он удовлетворял постоянно меняющимся стандартам Baidu.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *