Google Instant Preview — в минус ли трафик?

Многие из нас уже заметили новую функцию Google Instant Preview на странице результатов поиска.
Это простое добавление к новому образу Google Instant, благодаря которому вы сможет увидеть превью сайта, просто наведя мышку на результаты поиска.

23n-300x166

Это следующий шаг в плане компании Google, согласно которому страница поисковых результатов должна формировать панель, содержащую множество вещей, которые иначе были бы доступны только за 2-3 клика мышки. Пользователи теперь могут получать более ясные результаты поиска и принимать решение о посещении сайтов, опираясь на все возможные сведения, включая миниатюрные изображения сайта, отрывки текста и т.д.

Как же это повлияет на трафик?

Означает ли это, что люди станут избирательными, будут игнорировать «возможные совпадения» и заходить только на сайты, которые им точно подходят? Или никакой разницы не будет?

Я склонна полагать, что это повлияет только на тех пользователей, которые очень тщательно выбирают, по какой из найденных поисковой системой ссылок переходить. Для основной массы это просто дополнительная функция, а не фильтр, который удержит их от перехода по части ссылок. А что думаете вы?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *