Как использовать Google Correlate для изучения ключевых запросов?

Google недавно представила новый инструмент под названием Google Correlate. Он чем-то похож на Google Trends и Google Insights, однако в отличие от них он использует для анализа исходные данные. Как следует из названия, он ищет совпадение – т.е. соответствуют ли заданному запросу какие-либо другие ключевые запросы — таким образом, обнаруживает связь между ними.

Результаты порой бывают абсолютно случайны и бесполезны для SEO. Однако после небольшого тестирования стало понятно, как именно использовать Correlate для исследования ключевиков.

Конечно, для массового использования сервис вряд ли подойдет, так как это проект Google Labs и предназначен только для США. С другой стороны, он может дать вам полезную информацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *