5 причин, по которым люди считают SEO бесполезной тратой времени: почему они не правы

Причина первая: я просто маленький местный бизнесмен

Это самое распространенное заблуждение: якобы SEO пойдет только на пользу компаниям, которые уже действуют на национальном или даже международном уровне. Многие малые предприятия стремятся привлечь клиентов только в их регионе. Упор на широкую сеть будет пустой тратой инвестиций, так как фирма не сможет удовлетворить не местных клиентов.

Почему это не причина:

С точки зрения SEO целевые конкретные ключевые гео-фразы на самом деле гораздо эффективнее. Гео-таргетинг поможет привлечь посетителей при оптимизации сайта под поисковые запросы с географическими предпочтениями, такие как, например «роллы в екатеринбурге».

Конкуренция по таким запросам ниже, спрос локализован, а значит, будет и выгода.
Поисковики всегда предоставляют юзерам релевантные результаты поиска. А вероятность преобразования локализованных поисков в реальных покупателей намного больше, чем среди пользователей, которые ищут общие термины. Таким образом, для маленького бизнеса SEO будет работать на пользу.

Причина вторая: у меня нет средств.

SEO требует некоторых первоначальных инвестиций, и многие фирмы отказываются от него, думая, что они не смогут увидеть прямую отдачу. Многие предпочитают полагаться в рекламных кампаниях на более прямые виды маркетинга, такие как, например, билборды, печать в газетах и пр. просто потому, что это испытанный метод.

Почему это не причина:

Во-первых, существует масса инструментов, позволяющих измерить отдачу от поисковой оптимизации и, во-вторых, опрос, проведенный компанией Econsultancy в начале этого года, показал, что поисковая оптимизация при условии высокой рентабельности стоИт намного выше электронного маркетинга.
Кроме того, SEO является компромиссом по сравнению с баннерами и рекламными кампаниями по оплате за клики. Раскрутка сайта — долгосрочный инструмент, и получение высококачественного трафика остается даже после того, как SEO-кампания заканчивается.

Причина третья: я не продаю онлайн

Маленькие фирмы чаще всего просто имеют веб-сайты и не занимаются продажами или услугами в Интернете. Они не верят, что через интернет можно получить много клиентов.

Почему это не причина:

Даже если ваш сайт — всего лишь информация о компании, вы должны убедиться, что его можно легко найти. В противном случае вы просто зря потратили средства на создание сайта.
Сайт должен нести не только информацию о компании для самой компании, но и, в первую очередь, для клиентов. Укажите ваш физический адрес и номер телефона в доступном месте; укажите сферу услуг и т.д. Любой сайт можно сделать инструментом продаж.

Причина четвертая: мои ключевые фразы не позволяют занять топовые места в поисковых системах

Некоторые мелкие компании уже конкурируют с более крупными и считают, что наиболее важные условия поиска – это занятие топовых мест в поисковиках. При наличии более крупных предприятий, которые уже имеют позиции в ТОПе, мелким компаниям может показаться, что, пытаясь пробиться на вершину рейтинга, они тратят инвестиции впустую.

Почему это не причина:

Нет смысла инвестировать больше финансов на повышение рейтинга, чем вы реально можете себе позволить.  Есть альтернативы. Стремитесь использовать длинные ключевые слова, касающиеся более конкретных продуктов. Они будут более конкурентоспособными, а также сделают сайт более актуальным. Например, использование фразы «страхование жизни пожилых людей», а не более общую и высококонкурентную «страхование жизни».

Причина пятая: это слишком сложно воплотить без найма специализированного персонала

Представители малого бизнеса, располагающие штатом всего в несколько сотрудников, часто полагают, что SEO требует команды программистов с маркетинговой квалификацией и огромными затратами. Многие даже не интересуются, какой объем инвестиций требуется, сразу думая, что это им не по средствам.

Почему они не правы

SEO может быть как дорогим, так и доступны. Если у вас нет средств, чтобы воспользоваться услугами агентства или взять на работу специалиста, то можно потратить время на изучение основ самостоятельно.

По данным компании Mintel в настоящее время намного больше людей покупают товары через Интернет, чем когда-либо прежде и все теперь смещается в сторону мобильного поиска информации о продуктах. Поэтому, убедившись, что ваш бизнес использует эти перспективы, он, безусловно, получит выгоду во многих отношениях, не говоря уже о прибыли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *