DriveLink — очередная система-автомат управления ссылками

Есть у меня одна гордость за разработчиков нашего города — ControlStyle. Напомню, именно они придумали SeoBudjet, Yazzle, CS Sape Master.

Сейчас они еще один сервис придумали: аналог автоматических систем продвижения DriveLink (ссылка реферальская — на сайте написано, что с сегодняшнего дня только по таким можно регистрироваться).

Итак, это автоматизированная система по проверке ссылок и заявок в тех или иных биржах ссылок (список поддерживаемых бирж будет расширяться). Система удобна как для оптимизатора, так и для вебмастера.
Принцип работы достаточно простой — вы пополняете баланс, создаете требуемые фильтры, указываете аккаунты, проекты или площадки и система начинает выполнять за вас рутинную работу, в результате которой вебмастеры и оптимизаторы работают только с тематическими и качественными ссылками на своих сайтах и проектах,

Проверка одной ссылки по одному параметру в большинстве случаев обойдется в 1 копейку (0,01 российского рубля). Для более сложных параметров (на данный момент это проверка индексации) стоимость проверки составляет 3 копейки (0,03 российского рубля).

Таким образом, ежемесячная проверка среднестатистического аккаунта оптимизатора (~ 50000 купленных сссылок) будет стоить от 500 рублей до 1500 рублей. Это гораздо ниже, чем комиссия систем автоматического продвижения (SEOPult, Rookee, Webeffector) при таком же эффекте и при полном контроле за ссылочной массой.

Кто уже протестировал? Как эффект?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *