Как правильно выбрать домен для сайта

7-300x225

Один из самых первоначальных этапов, на который нужно обратить внимание свое/клиента/других-людей-интересующихся-продвижением — имя сайта. Проще говоря, домен.

Уровень домена

И Гугель, и Яндекс трепетно относятся к тому, какой у вас домен. Так, домены третьего уровня они опускают в своих глазах и глазах отчаявшихся оптимизаторов, не допуская их в ТОП. По мнению поисковиков, на подобных вложенных-вложенных-вложенных сайтах по определению не может быть ничего хорошего. Даже если это не так.

Возраст домена

Еще поисковики хорошо относятся к сайтам стареньким, возрастом примерно от полу года и выше. Видимо за пол года сайт успевает завоевать расположение поисковика, в отличии от одно месячного молоденького сайта.

Зона домена

Яндекс любит сайты с доменов в зоне «.ru».

Ведь считается, что домен в зоне «.ru» — это домен «Русского» интернета, этот факт заложен в сознании людей. А Яндекс это Русский поисковик, и «русские» сайты он индексирует быстрее, если они по качеству такие же как другие сайты, с другими доменными зонами.

Гугл же не такой капризный, но все равно всем рекомендуется выбирать домен для сайта «.ru» или «.com».

Вообще, выбирать домен желательнее не только по тому, как к нему отнесется поисковик, и как быстро он проиндексирует такой сайт, лучше учитывать тематику сайта.

Например для сайта, на котором вы планируете сделать онлайн-радио лучше выбрать домен в зоне .FM, а для сайта телеканала в зоне .TV.

Тематика и длина домена

Лучше всего, если имя сайта будет коротким и ясным. Гугл исследовал и предоставил всем информацию о том, что по коротеньким и точненьким урлам переходят аж в 2 раза чаще, чем по длинным и тем более по непонятным. Длинный урлы с непонятнымнаборомсимволов большинство пользователей нашей необъятной сети, в принципе как и поисковики, воспринимают как спам. А это уже не есть хорошо. Частое использование дефисов в имени сайта по этой же причине не рекомендуем.

Имя вашего детища должно быть максимально оригинальным и не пересекаться с другими доменами. Оно должно сразу же рассказать потенциальному посетителю рассказать о том, чем занимается сайт. И более того, домен должен сразу же, с первого раза запоминаться.

Поэтому лучше всего выбрать имя для сайта так, чтобы отразить в нем тематику. Если тематика огромная и вы не можете выбрать на чем остановиться используйте название компании.

Вот в этом случае, если домен будет красивый, короткий, точный, понятный, хорошо читаемый и запоминаемый у вас есть шансы, что пользователь к вам еще не раз вернется, Общаясь с друзьями-знакомыми-коллегами-родственниками он расскажет им между делом о вашем чудесном сайте.

Упоминание ключевых слов в имени домена

Кстати, обязательно следите за тем, чтобы не очепятаться, регистрируя домен, особенно при написание его транслитом. Русские слова, написанные латиницей должны быть одинаково написаны все, а не так что одно слово у вас по английски, другое по русски.

Вообще мы пока не рекомендуем использовать кириллические домены, особенно если вы еще не набили руку на создании или продвижении сайтов. Будет трудновато раскрутить такой сайт, поисковые машинки еще не так хорошо относятся к таким доменам как русские люди.

Сейчас много спорят о том, влияет ли ключевое слово в названии домена на раскрутку сайта, и если влияет то как. Кто-то считает что это все бред, и ключ особо не влияет на продвижение сайта, другие наоборот, но точно не знает никто. Опытным путем оценить это почти нереально. Лучше все таки ключи использовать, так как иногда все таки они дают положительные результаты и никому не мешают.

Яндекс и Гугль понимают и распознают транслит в домене и в урле страницы.

Раньше часто говорили и советовали не использовать дефисы в имени сайте, так как видите ли такие сайты хуже индексируются. Может быть так и было. Но сейчас, после кучи экспериментов, видно, что вполне нормально дефис воспринимается поисковыми машинами.

Некоторые даже утверждают, что домены, которые состоят из нескольких слов и слова эти разделены дефисом, быстрее попадут в выдачу чем однословные домены. Или, например, те имена сайтов, в которых пара слов соединена и написана слитно.

Поисковики сейчас способны обработать каждое слово в домене. Если слова соединены то и понять их труднее и дольше, и иногда они поисковиками воспринимаются как одно.

Но не стоит волноваться, в большинстве случаев Яндекс сейчас распознает слова, соединенные в одно. В прочем как и Гугл.

Например запрос «Золото»

Можно увидеть что и Яндекс и Гугл распознал этот запрос в домене, в котором 2 слова написаны слитно.

Отличным ключом в домене будет слово, которое пишется на английском языке также, так и на транслите с русского. Например marketing (маркетинг).

Еще Яндекс учитывает русское произношение английского слова в названии домена.

Например не существующее в русском языке, но часто употребляемое слово «тейбл»:

 

Про Google ничего такого сказать нельзя.

И так, подведем итого, какими правилами лучше учитывать при выборе домена:

1. Старый, взрослый домен лучше молодого;

2.Лучше в домене использовать хотя бы одно ключевое слово, или название компании;

3.Не используйте дефис часто;

4.Используйте домены второго уровня;

5.Лучше использовать домены в зоне «.ru» или «.com»;

6.Лучше использовать короткие,красивые, легко запоминающиеся и легко произносящиеся домены;

7.Не допускайте ошибки в ключевых словах в домене, следите за правильным написанием при регистрации;

8.Не используйте домены на кириллице.

Det är mycket viktigt att denna lilla arkitektoniska form ekologiskt passa in i landskapet av en trädgård, tomt och stöds stil med det stora huset http://besedkimoskva.ru/sv/varianty-besedki-foto-video/zakrytaya-besedka-dlya-funktsionalnoe-uchastk nära nog för att den huvudsakliga strukturen. Lusthuset, förlorade i botten av trädgården, kan existera utan någon som helst relation till huse

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *