Как снизить вероятность бана сетки сайтов?

В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали схемы перелинковки. Но иногда невозможно устоять перед соблазном перелинковать свои сайты.

Сегодня поговорим о том, как можно снизить вероятный бан перелинкованных сайтов.

Бан сетки сайтов может последовать из-за того же, из-за чего могут забанить один сайт: множество спамных ссылок, невидимый текст, дорвеи, клоакинг, ужасные тексты с частым вхождением ключевых слов и т.п.

Но есть и особые причины для бана перелинкованных сателлитов.

Самое главное, пожалуй, контент. Если Вы станете копировать одни и те же посты с сайта на сайт из сетки, и при этом все сайты находятся на одном IP, то бана Вам не избежать. Поэтому лучше каждый сайт наполнять уникальным контентом.

Второе, что нужно отметить, это привязка к IP. Если все сайты, которые Вы линкуете, зарегистрированы на одном IP, то при бане какого-либо сайта из сетки в небытие улетают и остальные. Поэтому второе, что нужно для грамотной перелинковки — разные IP для сайтов. Это поможет снизить вероятность бана. В идеале, конечно, лучше для каждого сателлита иметь отдельный IP, но можно и на один IP размещать два-три сайта. Этот способ получается дешевле, но, конечно же, рискованней.

Третье: сайты должны быть сделаны для людей. Если перелинковать сайты, сделанные для людей, риск бана уменьшается.

Некоторые опытные оптимизаторы перелинковывают сателлиты с помощью статей. Это, пожалуй, самый идеальный способ с наименьшим риском бана.

Такие ссылки будут размещены в информативном тексте, что нравится как людям, так и поисковым машинам.

Давайте попробуем рассмотреть все это на примере. У нас имеется сайт турфирмы, который следует раскрутить с помощью сателлитов. Выбираем тематики сателлитов, например, каждый сателлит посвящен какой-либо стране: Тайланд, Египет, Чехия, Турция и т.п.
Для всех сателлитов регистрируем домены, делаем отдельные IP, устанавливаем их на хостинг.
Как обычно, для каждого оптимизированного текста нужны низкочастотные и среднечастотные ключевые слова. Исходя из подобранных ключевиков, пишем тексты размером 2000—2500 символов, размещаем их на сайтах сетки.
Из статей ставим контекстные ссылки на продвигаемый сайт турфирмы.
Готовые статьи, размещенные на сателлитах, прогоняем по закладкам и каталогам.

Через некоторое время наслаждаемся результатами нашей плодотворной работы!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *