Как свести к нулю всю работу оптимизаторов: пошаговый пример

Работа с дизайном, с текстами, с внешними ссылками – все это для того, чтобы привести потенциального клиента на сайт. Но что с клиентом делать дальше – вот тут у многих проблема.

Изучаем пациента tele-fono.ru.

Хочу купить телефон, пишу в Яндексе модель. Яндекс.Маркет подсказывает, что такие телефоны можно купить. Нахожу самую низкую цену – перехожу на вышеупомянутый сайт.

Грамотный и вызывающий доверие дизайн, хорошая компоновка страницы. 1400 посетителей в сутки — серьезный сайт. Кажется, все хорошо. Хотите узнать, какие проблемы ожидают меня дальше? ;)

Уже вечер, оформлять заказ лень, поэтому заношу в закладки. Утром открываю закладку, а цена выросла на 400 рублей. Очень грустно, теперь это самая высокая цена предложений Яндекс.Маркета! Звоню по телефону. Отвечает грустный, сонный мужской голос. Уточняю, почему цена выросла и снизится ли она в ближайшие дни (намекаю на скидку). Короткими фразами, так и не проснувшись, голос отвечает, что ничего не знает. Ладно, не к спеху.

Следующий день: о чудо, цена снова снизилась! Надо срочно оформлять: отправляю покупку в корзину, потом с трудом эту саму корзину нахожу. Ага, вот и кнопка «Оформить покупку».

Старательно заполняю все поля, не нахожу пункта Адрес доставки. Вижу поле «Ваши дополнительные пожелания» — видимо, здесь и есть. Пишу сюда адрес, домофон, этаж, удобное время. Пробегаюсь глазами по заполненным пункта. Ого, почему-то стоит «Заберу в магазине». Но я не хочу никуда ездить, вы же интернет-магазин, привезите мне сами. Выбираю пункт «Доставить по адресу». Ха-ха-ха, все поля обнулились… программисту посылаю лучи неблагополучия, заполняю заново.

Заполнил, оформил. Спасибо за заказ, и… с вас еще +100 рублей за доставку. Внимание: это уже после оформления! Посылаю вторую порцию лучей программисту.

Вот и на почту пришло уведомление, что заказал что-то. Что заказал, по какой цене, какой номер заказа — ничего этого в письме нет. О необходимости такой информации тоже, видимо, владельцы интернет-магазина ничего не знают.

Слишком много косяков.

Финита, маркетологи старались зря…
epic-fail1

Можете сами пройти мой путь и убедиться: так делать интернет-магазины ни в коем случае нельзя!

p.s. Белорусы решили попробовать вывести внутреннюю страницу своих блогов в топ своего Яндекса по запросу продвижение сайтов. Надеюсь, эта ссылка поможет Сергею в этом непростом (оцениваю шансы на успех в 20%) деле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *