Какими бывают клиенты в SEO

В нас от природы есть потребность классифицировать и разделять по категориям необходимые данные. Мы склонны группировать личную информацию о людях и о себе, что упрощает процесс общения.

В какой-то степени и SEO требует определенной классификации, по крайней мере, это касается клиентов SEO компаний и специалистов.

Для того, чтобы получить хорошие результаты в SEO продвижении, стоит разобраться в собственных мотивах, понять к какому типу клиентов относитесь вы. Джефф Куип утверждает, что результат зависит в большей степени от вашего отношения к делу.

Он выделил следующие типы клиентов:

    1. Клиент, полностью доверяющий профессионалам

Если вы относитесь к данному виду клиентов, то результат зависит только от специалистов, которые занимаются продвижением вашего ресурса. Все нюансы работы, способы продвижения и прочие детали вас не интересуют – важен лишь результат. Хотя и он имеет достаточно размытое представление в вашем понимании. Вы признаете, что не являетесь хорошим специалистом в данной области, и поэтому доверяете всю работу SEO компании. Такое условие будет требовать от вас минимального участия в продвижении. Именно это необходимо для эффективного решения каких-либо спорных вопросов и контроля над процессом работы. Но все же придется общаться со специалистами компании и периодически требовать отчеты о достигнутых результатах.

 

    1. Клиент, частично принимающий участие в продвижении

Как рассказывает Джефф Куип, к этому типу относятся клиенты, у которых есть небольшое представление о способах продвижения и возможных результатах SEO деятельности. Такой клиент тратит достаточно много времени на раскрутку своего ресурса. Постоянно взаимодействует со специалистами компании, занимающейся этим вопросом. Частично участвует в написании содержания, постоянно советуется со специалистами. Однако как показывает опыт, такое отношение не всегда улучшает процесс продвижения, а нередко даже затягивает его. В некоторых ситуациях активная роль клиента только лишний раз отвлекает SEO мастера от своего дела. Но это не останавливает заказчика, ведь для него личное участие является очень важным условием.

  1. Клиент, считающий себя главным в продвижении
  2. Этот тип клиента описан Джеффом Куипом как человек, ставящий на первый план свое мнение. Вы считаете себя лучшим специалистом в данной области, более грамотным и компетентным, чем мастера компании. Для вас поддержание репутации имеет большее значение, нежели само SEO продвижение. В данном случае процесс работы очень усложняется, он требует точного выполнения указаний владельца сайта или блога со стороны SEO компании. Это значительно затягивает процесс раскрутки, который превращается в тяжелую кропотливую работу.

http://karta-kruma.ru/podrobnaja-karta-pervomaiskii-raion-resp Первомайский район в Крыму

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *