Какое оно — продвижение сайта?

Представьте человека, у него у появился запах изо рта. Он знает, что этим занимается стоматолог.
Что делать ему? Во-первых, спросить у друзей, была ли у них такая проблема. Друзья ответили, что ходили к стоматологу, и стоматолог удалил им зуб. Хорошо.

Теперь человек откроет гугл и поищет по слову «стоматология». Начнет читать, ужаснется и скажет: «Ничего не понимаю, но про удаление зуба здесь часто говорят, значит это то, что мне нужно».

Человек идет к стоматологу и говорит, что хочет удалить зуб, показывает какой именно зуб. Стоматолог предлагает сначала сделать рентген, чтобы посмотреть состояние зубов. Это платно? Платно. Нееет, тогда не надо, я и так знаю, что мне нужно. Удаляйте!

 

У стоматолога семья и дети. Поэтому стоматолог предполагает, что человек уже был где-то на консультации, поэтому владеет вопросом и знает, что делает. Ок, удаляем зуб. Спасибо, доктор, теперь мне стало намного лучше!

Как вы уже догадались, лучше человеку не стало. Потому что нужно было определить проблему, а уже потом её устранять. Возможно, потребовалось бы более глубокое исследование, чем стоматологическое. Например, сделать анализ крови на предмет заболеваний. То есть сделать подготовительную работу.
Потом составить план лечения. Потом собственно лечиться.

Также и клиенты на продвижение: «мне нужно продвижение сайта, недорого». А потом рассказывают товарищам, что сайт продвигают им за 5000 рублей в месяц. На вопрос, есть ли эффект в виде роста продаж или другого измеримого показателя, гордо молчат. Ибо не знают. Ведь всего 5000 рублей – и вот оно, продвижение сайта.

Аварийное вскрытие квартир 8 (3812) 37-85-87

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *