Ссылочная масса: как визуально определить качество донора?

При работе с биржами постоянно приходится выбирать сайты, на которых будут размещены Ваши ссылки. По каким критериям делается этот выбор? Давайте попробуем пошагово проанализировать, что именно нужно оценивать при выборе площадки-донора.

  1. Всегда просматриваете сайты, на которых Вы покупаете ссылки. Многие доноры отдают в Sape и другие биржы некачественные сайты или страницы. Не посмотрев, Вы теряете деньги и получаете не рост ссылочной массы, а подозрение со стороны поисковиков, так как площадка может быть некачественной.
  2. Нужно обязательно смотреть, проиндексирован ли сайт, на котором Вы хотите разместить свою ссылку, поисковыми системами. Некоторые сайты могут быть даже забанены. Естественно, ссылка на такой площадке пользы не принесет.
  3. Площадки с маленьким тИЦ дают не много пользы, поэтому покупать место для ссылки на них не рекомендуется.
  4. Чем старше площадка, тем лучше. Узнать возраст можно по значку копирайта на сайте. Поэтому, если Вы колеблетесь между новым красивым сайтом и стареньким похуже, однозначно выбирайте второй! Для поисковиков это дополнительный жирный плюсик по отношению к Вашему сайту.
  5. По возможности старайтесь отбирать для размещения тематические сайты. Если Вы разместите на женском портале ссылку на сайт станков, это будет, по меньшей мере, странно, а по-большей, не понравится Яндексу.
  6. Всегда смотрите количество внешних ссылок, имеющихся на сайте. Чем больше их будет, тем меньше эффективность. Лучше всего, если количество внешних ссылок на внутренних страницах не превышает четырех, на главной — шести.
  7. Наконец, не стоит покупать ссылки на площадках, на которых нет текста. Поисковики ценят сайты не за дизайн и красивые картинки, а за уникальность и полезность размещенного там текста.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *