Как использовать Twitter: что можно и чего нельзя

Вот и лето настало, писать в блог некогда стало… Приношу извинения всем читателям, которые уже заждались новых постов. Будем стараться не пропадать больше так.

С развитием соц.сетей растет и кол-во пользователей Твиттера. И здесь важно правильно использовать этот инструмент маркетинга.  Если вы будете только рассказывать о своей компании и ссылаться на собственный бизнес, то вас расценят как спамера. Но если же вы будете принимать участие в обсуждениях, использовать соцсеть как реальный человек – то есть голос, визитная карточка компании – к вам будут относиться с большим доверием, вы заслужите уважение.

01125326.1.th-1-300x150

Чего в Твиттере делать нельзя:

  • Не раскидывайтесь ссылками. Вы не робот и не спамер
  • Не пишите исключительно о себе и своей компании
  • Не описывайте ваш день слишком подробно; не перегружайте сообщения информацией
  • Не разговаривайте на языке мата, не оскорбляйте конкурентов и других пользователей Twitter, даже если они сказали что-то нелицеприятное
  • Не игнорируйте людей, которые завели диалог
  • Не пропускайте ответов
  • Не забывайте использовать search.twitter.com для поиска упоминаний о вас
  • Не фолловите слишком много людей – сохраняйте хорошие отношения
  • Не пользуйтесь инструментов для отправки новых автоматизированных Прямых сообщений
  • Не следите сразу за группой людей, особенно если вы только зарегистрировались. Создавайте ваш профиль медленно и кропотливо. Это потребует времени и терпения.
  • Не политизируйте, если это не является вашей основной деятельностью или деятельностью вашей компании. Потенциальные клиенты могут отказаться от сотрудничества с вами по причине каких-либо ваших политических заявлений и мнений.

Что в Твиттере делать можно:

  • Убедитесь, что вы загрузили аватар
  • Используйте search.twitter.com и Twitterhawk для поиска упоминаний о вашей компании или имени
  • Добавляйте в друзья людей, которые уже ссылались на вас в Твиттере, а затем отправьте им что-то типа @ «Спасибо за упоминание!»
  • Размещайте ссылки на новые сообщения в блоге и других новостных лентах, но не злоупотребляйте этим
  • Размещайте сообщение хотя бы один раз в день. Продумывайте сообщения, а не просто «лепите» одно за другим
  • Взаимодействуйте с людьми, которые относятся к вам положительно. Создавайте связи.
  • Придерживайтесь рамок в 140 символов в сообщении – не повторяйте два раза одно и тоже, одного сообщения достаточно, чтобы сообщить об одной вещи
  • Используйте Bio, чтобы люди знали кто вы такой и зачем вы здесь
  • Заполните поле URL домашней страницы в вашем профиле с сайта вашей компании
  • Занимайтесь перепостом ссылок, и вы найдете много интересного для себя и своей компании. Ретвит приветствуется пользователями, им это льстит.
  • Думайте, прежде чем публиковать. Если вы «сели в лужу», многие из тех, кто читает вас, будут иметь возможность (благодаря новейшему ПО) загружать сообщения, которые вы уже удалили.
  • Используйте Прямые сообщения, если хотите сказать что-то лично пользователю.
  • Пользуйтесь tinyurl.com или is.gd для сокращения длинных ссылок, будьте интересным.
  • Самое главное – получайте удовольствие от использования Twitter!

twitter-300x268

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *