Новые тенденции в развитии юзабилити сайтов

Как-то вечером пришла мне в голову мысль купить книжку в интернет-магазине. Но зайдя на один из популярных сайтов, мысль ушла, так как я отвлеклась на всякие фишечки юзабилити.

Видимо, сейчас удобство пользования сайтом становится для большинства владельцев приоритетной задачей при разработке (наконец-то!). На такие сайты хочется заходить снова и снова.

Итак, что же сейчас используют для улучшения юзабилити?

    1. Функция рекомендации — возможность прочесть рекомендации покупателей. С их помощью вы сможете легко подобрать интересующую вас продукцию.
    2. Обратный звонок — здесь все понятно. Если вы не можете говорить/стесняетесь/нет денег на телефоне/просто нет телефона, указываете контакты, по которым Вас можно отыскать, и в назначенное время с вами свяжутся.interface
    3. Подсказка «Сколько еще купить до бесплатной доставки…» — актуальна для интернет-магазинов, доставка которых бесплатна от энной суммы. Если человек купил, к примеру, товаров на 960 руб., а бесплатная доставка — от 1000, наверняка он не пожадничает и закажет какой-нибудь блокнотик на 40 руб.
    4. Звездная покупка — раздел, в котором знаменитости рассказывают о своих предпочтениях. Как вариант, можно рядом с товаром указывать: «Спартаковские исповеди —  выбор Майкла Холла». Фанатки будут пищать и скупать :-)
    5. Неплох раздел, в котором собраны списки самых популярных книг текущего года — Рейтинг. Все это оценивается по посещаемости, количеству покупок и рецензий; по самым популярным отзывам посетителей. Также рейтинг подразделен на временные значения: за неделю, за месяц, за год и так далее.
    6. Спецпредложение — продукция или комплект товаров, на которые осуществляется дополнительная скидка. Желательно это указывать сразу на главной, чтобы у клиентов появлялся соблазн купить что-то дешевле, чем это что-то стоит обычно.i

 

  1. Онлайн консультант — люблю искренней любовью и желаю всем сайтам обзавестись такой штучкой. Не всегда есть возможность говорить по телефону и уж тем более подходить в магазин. А у консультанта можно узнать все ответы и наличие товара.
  2. Старенький, но от этого не менее привлекательный функционал «С этим товаром покупают…». Можно привлечь внимание покупателя ко второй части книги/похожих изданиях и пр.
  3. Сюда же можно отнести «Вы недавно смотрели…» / «Заинтересовавшие товары». Отличная фишка, ведь в интернет-магазине можно просмотреть десятки товаров и запутаться, что понравилось в начале. А подобная функция отобразит товары, у которых вы заходили в подробную информацию.

Конечно же, это далеко не весь список, а лишь самое яркое, что запомнилось из посещений. А что нравится в новых юзабилити вам?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *