О продажах с юмором

21 век — век менеджеров по продажам. Никогда еще их столько не было! Кругом одни продажники, куда ни глянь, независимо от того, умеют ли они на самом деле продавать.

manager-225x300
Сегодня посмотрим на хорошие и плохие продажи.

Джон Карлтон, один из лучших копирайтеров на сегодняший день, в одной своей статье поделился интересным способом простимулировать продажи, который он почерпнул из книги про… то, как отомстить :)
Один из способов отомстить был такой: подарить своему «врагу» подарочный сертификат на $50 на приобретения нового Кадиллака.

Если подарить такой сертификат соответствующему человеку, всю остальную грязную работу он сделает сам. Потому что некоторые люди будут считать, что это Кадиллак уже «практически» их (как минимум, первые его $50)… и обанкротят себя, пытаясь раздобыть остальные $32,950.

***

Покупатель в обувном магазине предъявляет претензию:
— Я всего неделю назад купил у вас башмаки, а из них уже вылезают наружу пальцы?
— Гм…, — замечает продавец. — А что, по-вашему, должно было из них вылезти?

***

В магазине:
— Мужчина купите две упаковки памперсов «Хаггис» и вы получите подарок!
— Спасибо, я уже получил подарок и теперь покупаю памперсы «Хаггис»!

***

З.Ы. Иногда можно резко поднять продажи, заставив клиентов состязаться между собой – кто больше купит. Пример такого состязания – доска в баре на одном из азиатских курортов. Бармен всегда уточняет у нового клиента, из какой страны тот приехал – и подправляет на доске записи о том, сколько спиртного выпили за день граждане той или иной страны.

Как показывает практика, многие посетители заказывают лишний «дринк» для того, чтобы поддержать национальную честь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *